> > >
Разработка нового поколения железнодорожной радиосвязи

Разработка нового поколения железнодорожной радиосвязи

04.11.2016 12:58

Железнодорожные компании Европы завершают развертывание системы связи GSM-R, железнодорожной телекоммуникационной системы, стандартизированной институтом ETSI, которая основывается на стандарте подвижной электросвязи GSM.

Параллельно этому начинается работа над стандартами подвижной электросвязи 5-го поколения. Эта работа также будет включать эволюцию железнодорожной радиосвязи от GSM-R в новое поколение железнодорожной электросвязи.

В 2013 году UIC (Международный железнодорожный союз) в сотрудничестве с Европейским агентством железных дорог начал обсуждение будущей подвижной системы связи для железных дорог (FRMCS – Future RailwayMobileCommunicationSystem). В 2015 году Технический комитет по железным дорогам ETSI, разработчик стандарта GSM-R, образовал рабочую группу по вопросу следующего поколения подвижной связи на железной дороге.

 

Проектная группа 3GPP, которая занимается разработкой стандартов для систем подвижной электросвязи, создала пункт исследований по FRMCS.

На своем недавнем пленарном заседании группа 3GPPодобрила этот пункт исследований потребностей для новой системы железнодорожной связи, как преемнице стандарта GSM-R.

Система GSM-Rстолкнулась с такими вызовами:

  • Жизненный цикл системы подходит к концу; поддержка вендоров после 2030 года маловероятна.
  • В некоторых районах требуются дополнительны возможности для поддержки железнодорожных операций.
  • Развертывание Европейской системы управления железнодорожным трафиком увеличивает нагрузку на сети GSM-R.

Чтобы запустить в работу новую технологию к 2022 году, Международный железнодорожный союз опубликовал спецификацию требований пользователя в своем документе «Будущая подвижная система связи на железной дороге – FRMCS» (S1-161250).

На основании этого группа 3GPPпроводит первые исследования, которые прокладывают путь для определения потребностей FRMCS

О стандарте GSM-R

GSM-Rявляется адаптацией технологии GSMдля потребностей железнодорожной связи.

GSM-Rбыл разработан в сотрудничестве Международного железнодорожного союза и института ETSIво второй половине 90-х годов.

Возврат к списку