> > >
Снятие с регистрации РЭС и (или) ВЧУ, являющихся источником электромагнитного излучения, гражданского назначения

Снятие с регистрации радиоэлектронного средства и (или) высокочастотного устройства, являющегося источником электромагнитного излучения, гражданского назначения

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить:
  1. Заполненное заявление установленной формы.
  2. Форма заявления (образец заполнения заявления)
  3. Оригиналы или копии документов, подтверждающих изменение сведений, указанных в выданном свидетельстве о регистрации РЭС и (или) ВЧУ.
  4. Оригиналы или копии документов, подтверждающих прекращение права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления на снимаемые с регистрации РЭС и (или) ВЧУ.

Государственное предприятие "БелГИЭ" выполняет действия согласно п. 10-12 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 29 декабря 2006 г. № 1757 «Об утверждении Положения о порядке регистрации (снятия с регистрации) радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, являющихся источником электромагнитного излучения».

Услуги, связанные с осуществлением административной процедуры по снятию с регистрации РЭС и (или) ВЧУ, являющихся источником электромагнитного излучения, гражданского назначения
Услуга (назначения платежа) Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
1 Снятие с регистрации РЭС и (или) ВЧУ, являющихся источником электромагнитного излучения, гражданского назначения Бесплатно

(п. 4.6.2 Единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования)
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Административная процедура осуществляется бесплатно.

СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления.

О принятом административном решении заинтересованное лицо уведомляется по почте, в виде электронного документа или иным способом.

СРОК ДЕЙСТВИЯ СПРАВОК ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Срок действия выдаваемых справок или других документов - бессрочно

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДАННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. № 1757
«Об утверждении Положения о порядке регистрации (снятия с регистрации) радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, являющихся источником электромагнитного излучения»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548
«Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»

Постановление Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 1
«Об утверждении регламентов административных процедур»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контактные телефоны для консультирования по вопросам осуществления административной процедуры:
г. Минск и Минская область, тел. +375(17) 208-99-73
г. Брест и Брестская область, тел. +375(162) 20-88-73
г. Витебск и Витебская область, тел. +375(212) 67-58-81
г. Гомель и Гомельская область, тел. +375(232) 50-77-41
г. Гродно и Гродненская область, тел. +375(152) 44-84-51
г. Могилев и Могилевская область, тел. +375(222) 77-59-80.

Список ответственных лиц за осуществление административных процедур

Режим работы и график приема