БелГИЭ

+375 (17) 208-99-99 - ПРИЕМНАЯ
+375 (17) 208-99-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ

Закупки

Процедура закупки №: 81

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

Источник финансирования: закупка за счет собственных средств.

Предмет закупки (наименование): Лицензионное программное обеспечение Eset Endpoint Antivirus Business Edition.

Дата публикации: 20.09.2022

Дата подачи предложений: до 10.00. 26.09.2022

Способ подачи предложений: на адрес электронной почты: zakupki@belgie.by с указанием номера закупки в теме письма.

ФИО контактного лица: Зизико Владимир Витальевич, тел. (017) 2089956, ziziko@belgie.by.

                           -------------------------------

Процедура закупки №: 80

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

Источник финансирования: закупка за счет собственных средств

Предмет закупки (наименование): 

Закупка устройства межсистемной связи:

Объем закупки: 5 комплектов

Порядок оплаты: предоплата не более 50% суммы договора.

Источник финансирования - собственные средства.

Поставка по адресу: Минский район, аг. Прилуки, ул. Лесная, 1 (ЦРМ Государственного предприятия «БелГИЭ») в течение не более 10 календарных дней с момента получения предоплаты.

Дата публикации: 18.08.2022

Дата подачи предложений: до 13.00. 23.08.2022

Способ подачи предложений: на адрес электронной почты: zakupki@belgie.by с указанием номера процедуры закупки в теме письма.

ФИО контактного лица: Елисеенко В.В. +37517 208 99 64

Хоревич С.М. +37517 208 99 64

Крачковский К.А. +37517 515 89 63 – технические вопросы

 

Требования к предмету закупки:

Технические требования, предъявляемые к устройству межсистемной связи

-------------------------------

Процедура закупки №: 79

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

Источник финансирования: закупка за счет собственных средств

Предмет закупки (наименование): 

Закупка офисных кресел:

1. Кресло для сотрудника – 10 шт.

2. Кресло для посетителей – 16 шт.

3. Кресло для руководителя - 3 шт.

Порядок оплаты: по факту поставки или предоплата не более 70%.

Источник финансирования - собственные средства.

Поставка в два адреса: г.Минск, г. Могилев в срок не более 20 рабочих дней.

Дата публикации: 17.08.2022

Дата подачи предложений: до 11.00. 22.08.2022

Способ подачи предложений: на адрес электронной почты: zakupki@belgie.by с указанием номера процедуры закупки в теме письма.

ФИО контактного лица: Зубцова Е.Н. +375296754730.

Требования к предмету закупки:

1. Кресло EVERPROF EP 708 Серый, ткань-сетка / ткань TW, Механизм качания DMS с фиксацией в рабочем положении, прорезиненные ролики, подлокотники Металлические с накладками, Крестовина Металлическая хромированная, максимальная нагрузка – 110 кг. – 10 шт.

2. EVERPROF ORION MINI ST, экокожа Triks 17 Grey– 16 шт.

3. Офисное кресло EVERPROF DRIFT LUX натуральная кожа (2 шт. Grey (по согласованию), 1 шт. черный), мультиблок - механизм качания повышенной комфортности со смещенной осью, с возможностью фиксации в рабочем положении, крестовина металлическая хромированная, Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550, прорезиненные ролики, максимальная нагрузка 130 кг.,– 3 шт.

Доставка по адресам: 

г.Минск, ул. Кирова, 33-2н: 

1. Кресло EVERPROF EP 708– 3 шт.

2. Кресло EVERPROF ORION MINI ST– 4 шт.

3. Кресло EVERPROF DRIFT LUX Grey - 2 шт.

г. Могилёв, ул. Первомайская, 42:

1. Кресло EVERPROF EP 708– 7 шт.

2. Кресло EVERPROF ORION MINI ST– 12 шт.

3. Кресло EVERPROF DRIFT LUX blak- 1 шт.

-------------------------------

Процедура закупки №: 78

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

Источник финансирования: закупка за счет собственных средств

Предмет закупки (наименование): 

Закупка офисных кресел:

1. Кресло для сотрудника – 10 шт.

2. Кресло для посетителей – 16 шт.

3. Кресло для руководителя - 3 шт.

 

Дата поставки желательно до 31.08.2022

Дата публикации: 10.08.2022

Дата подачи предложений: до 10.00. 15.08.2022

Способ подачи предложений: на адрес электронной почты: zakupki@belgie.by с указанием номера закупки в теме письма.

ФИО контактного лица: Зубцова Е.Н. +375296754730.

 

Требования к предмету закупки:

1. Кресло EVERPROF EP 708 Серый, ткань-сетка / ткань TW, Механизм качания DMS с фиксацией в рабочем положении, прорезиненные ролики, подлокотники Металлические с накладками, Крестовина Металлическая хромированная, максимальная нагрузка – 110 кг. – 10 шт.

2. EVERPROF ORION MINI ST, экокожа Triks 17 Grey– 16 шт.

3. Офисное кресло EVERPROF DRIFT LUX натуральная кожа (2 шт. Grey (по согласованию), 1 шт. черный), мультиблок - механизм качания повышенной комфортности со смещенной осью, с возможностью фиксации в рабочем положении, Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550, прорезиненные ролики, максимальная нагрузка 130 кг. – 3 шт.

 

Доставка по адресам: 

г.Минск, ул. Кирова, 33-2н: 

1. Кресло EVERPROF EP 708– 3 шт.

2. Кресло EVERPROF ORION MINI ST– 4 шт.

3. Кресло EVERPROF DRIFT LUX Grey - 2 шт.

 

г. Могилёв, ул. Первомайская, 42

1. Кресло EVERPROF EP 708– 7 шт.

2. Кресло EVERPROF ORION MINI ST– 12 шт.

3. Кресло EVERPROF DRIFT LUX blak- 1 шт.

-------------------------------

 

Процедура закупки №73

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

Закупка за счет собственных средств.

Предмет закупки (наименование): Оказание услуг по публикации мобильного приложения в магазине приложений «Google Play».

Дата публикации: 03.06.2022

Способ подачи предложений: на адрес электронной почты: zakupki@belgie.by с указанием номера закупки в теме письма.

ФИО контактного лица: Зизико Владимир Витальевич, тел. (017) 2089957, ziziko@belgie.by.

-------------------------------

 

Технические требования к анализатору спектра

-------------------------------

 

Русский