БелГИЭ

+375 (17) 208-99-99 - ПРИЕМНАЯ
+375 (17) 208-99-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ

Результаты драйв-тестов в сетях GSM/UMTS/LTE за 6 месяцев 2020 года

Наличие связи в автомобиле и
на открытых участках
GSM (>-87 дБм), RxLev
UMTS (>-93 дБм), RSCP
LTE (>-93 дБм), RSRP
Наличие связи вне автомобиля и
на открытых участках
GSM (<-87 дБм…<-97 дБм), RxLev
UMTS (<-93 дБм…<-103 дБм), RSCP
LTE (<-93 дБм…<-110 дБм), RSRP
Отсутствие связи

GSM (<-97 дБм), RxLev
UMTS (<-103 дБм), RSCP
LTE (<-110 дБм), RSRP


Параметры и показатели качества услуг сотовой подвижной электросвязи

 

Объем тестирования параметров качества с начала календарного года

Общее количество голосовых контрольных вызовов

33 331 

33 448 

31 070 

Общее количество измерений качества передачи речи

161 803 

175 832 

140 851 

Общее количество измерений круговой задержки передачи IP-пакетов

493 481 

378 774 

329 527 

Общее количество измерений скорости передачи данных

43 600 

37 990 

24 127 

Нормируемые показатели качества услуг телефонного соединения ( Постановление № 1055 * )

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов

не более 8 %

1,71

0,27

0,68

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента

не более 5 %

1,28

0,65

0,72

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения

не более 5 %

3,67

1,95

7,66

Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи

не более 8 %

1,81

2,15

4,36

Средняя балльная оценка качества передачи речи по шкале MOS

не менее 3,2

3,94

4,06

3,74

Нормируемые показатели качества услуг передачи данных ( Постановление № 1055 * )

Доля соединений, не удовлетворяющих нормативу по времени задержки передачи IP-пакетов, не более 400 мс

не более 10 %

1,53

1,70

3,06

Коэффициент потери IP-пакетов

не более 3 %

0,52

0,98

1,80

Доля соединений для технологии IMT со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту

не более 10 %

10,76

6,35

11,55

* Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055 "Об утверждении Правил оказания услуг электросвязи"   (с дополнениями и изменениями)

Показатель качества услуг Уровень качества
приемлемый высокий
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, %, не более 5,0 3,0
Показатель качества услуг Уровень качества
приемлемый высокий
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, %, не более 4,0 2,5
Русский