БелГИЭ

+375 (17) 208-99-99 - ПРИЕМНАЯ
+375 (17) 208-99-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ЭЛЕКТРОСВЯЗЬЮ «БелГИЭ»

Стратегическая цель предприятия – ведение работы по повышению эффективности использования радиочастотного спектра, созданию благоприятных условий для дальнейшего развития сетей электросвязи, расширения сферы деятельности текущих и появлению новых операторов электросвязи и пользователей радиочастотного спектра при неукоснительном соблюдении законодательных и других обязательных требований, в т.ч. СТБ ISO 9001-2015.

Миссия предприятия: Через обеспечение эффективного использования радиочастотного спектра – к повышению качества жизни.

Для достижения стратегической цели предприятие будет стремиться:

  • обеспечить лидирующее положение среди радиочастотных служб республики и достичь уровня передовых стран в развитии производственных процессов;
  • обеспечить экономическую стабильность и высокий уровень эффективности использования государственного имущества, хозяйственной и экономической деятельности предприятия;
  • повысить эффективностьучастия в работе международных организаций и государственных структурах;
  • обеспечить правопорядок в отрасли связи. Повысить правовую культуру пользователей радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
  • создать условия для разработки и внедрения проектов (мероприятий) в области диверсификации услуг и совершенствования производственных процессов;
  • обеспечить постоянное повышение уровня компетентности сотрудников, их культурно-духовное и физическое развитие. Повысить качество трудовой жизни;
  • обеспечить техническое оснащение на основе применения передовых технологий и оборудования и повышение на этой основе качества предоставляемых услуг по обеспечению эксплуатационной готовности радиочастотного спектра, осуществлению административных процедур, связанных с использованием радиочастотного спектра, присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов, обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, проведению экспертиз, измерений, расчётов и др.;
  • проводить постоянную работу по повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов на базе принятия решений и мер, основанных на анализе фактических данных, анализе деятельности и результатов мониторинга и оценивания предоставляемых услуг, процессов и системы менеджмента качества в целом.

Высшее руководство предприятия принимает на себя обязательства по реализации заявленной Политики, доведению и разъяснению персоналу ее положений, выделению необходимых для этого ресурсов, анализ на постоянную пригодность Политики в области качества и повышению результативности действующей системы менеджмента качества.

 

 

Русский

2-е Европейские Игры в Минске
2-е Европейские Игры в Минске