БелГИЭ

+375 (17) 208-99-99 - ПРИЕМНАЯ
+375 (17) 208-99-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ

Об итогах работы РУП «БелГИЭ» за январь – декабрь 2020 года

пятница 19.02.21 - 12:41

По итогам работы за январь – декабрь 2020 года выполнены все ключевые показатели эффективности работы и бизнес-плана развития предприятия.

Для обеспечения охраны радиочастотного спектра, выявления незаконно действующих передатчиков и источников радиопомех, контроля использования всех полос радиочастот радиоэлектронных средств (РЭС) гражданского назначения ежедневно проводится контроль параметров излучений большого количества радиоэлектронных средств и радиочастотных каналов.

Соотношение используемых РЭС гражданского назначения

(структура технологий)

Основной системой технического надзора и радиоконтроля используемой РУП «БелГИЭ» для контроля параметров излучений РЭС является автоматизированная система управления радиочастотным спектром (АСУ РЧС), созданная в период с 2007 по 2010 гг. Также стационарные и подвижные посты АСУ РЧС широко используются для выявления источников радиопомех. РУП «БелГИЭ» оперативно реагировало на поступавшие обращения о наличии помех. В 2020 году РУП «БелГИЭ» отработано 193 заявки на проведение работ по выявлению и устранению источников радиочастотных помех.

За 2020 год РУП «БелГИЭ» осуществлен технический надзор за параметрами радиоизлучений 102 491 радиоэлектронного средства. Выдано 5 125 заключений по результатам приемки объектов связи.

Представители РУП «БелГИЭ» принимали активное участие в международной деятельности Администрации связи Республики Беларусь, участвовали в работе:

Международного союза электросвязи

Европейской Конференции Почтовой и Электрической Связи

Регионального содружества в области связи по управлению использованием радиочастотного спектра и обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств.

В отчетный период проводилась целенаправленная работа по совершенствованию правового обеспечения деятельности предприятия, соблюдению трудового законодательства, повышению квалификации кадров, обучению резерва руководящих кадров, повышению уровня трудовой и производственной дисциплины.

Личный прием граждан и представителей юридических лиц, проведение прямых телефонных линий на предприятии было организовано в соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, утвержденной приказом от 27 июля 2020 г. № 88.

Обращения граждан в 2020 году в сравнении с 2019 годом

Обращения по категориям граждан, 2020 год

Обращения граждан преимущественно были связаны с разъяснением законодательства гражданам и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в части:

ввоза РЭС (радиостанции, управляемые модели и др.) и о предоставлении (подтверждении) информации о регистрации электронных интернет-ресурсов (данная информация размещена на официальном сайте предприятия);

о разъяснении требований законодательства в сфере электросвязи и информационных технологий, предоставления информации о порядке регистрации, причинах и порядке блокировки интернет-ресурсов, в том числе в связи с применением Указа Президента Республики Беларусь от 01 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет», Закона Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. «О средствах массовой информации», постановления Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и Министерства информации Республики Беларусь от 03 октября 2018 г. № 8/10/6 «Об утверждении Положения о порядке ограничения (возобновления) доступа к интернет-ресурсу».

 Телекоммуникации и связь

 Информационные технологии. Информационное обслуживание. Интернет

На предприятии осуществляется контроль за состоянием работы с обращениями граждан и юридических лиц, установлены меры персональной ответственности должностных лиц и обеспечивается неукоснительное соблюдение законодательства с целью повышения качества работы с обращениями и  обеспечением эффективного рассмотрения поступивших обращений, их анализ и учет. На официальном сайте предприятия размещаются и регулярно обновляются ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы.